Масляный подшипник

Краткое описание:

Технические преимущества пористого подшипника. Используя пористость спеченного тела, его можно пропитать 10% ~ 40% (объемная доля) смазочного масла, которое можно использовать при условии подачи масла. подшипниковая промышленность, все больше и больше отраслей и предприятий используют маслосодержащие, и большое количество предприятий присоединилось к нефтесодержащей промышленности.


Информация о продукте

Теги продукта

Масляный подшипник

Он отличается низкой стоимостью, поглощением вибрации, низким уровнем шума и отсутствием необходимости добавлять смазочное масло в течение длительного рабочего дня. Он особенно подходит для рабочей среды, которую нелегко смазать или не допускать загрязнения маслом. Пористость является важным параметром маслосодержания. Масляный подшипник, работающий на высоких скоростях и малых нагрузках, требует высокого содержания масла и высокой пористости. . Масляный подшипник, работающий на малых оборотах и ​​под большой нагрузкой, требует высокой прочности и малой пористости. Этот вид подшипников был изобретен в начале 20 века. Из-за низкой стоимости производства и удобного использования он получил широкое распространение. Он стал незаменимой базовой частью для разработки различных промышленных продуктов, таких как автомобили, бытовая техника, аудиооборудование, офисное оборудование, сельскохозяйственная техника и прецизионное оборудование. Масляный подшипник делится на медное основание, железное основание, медное железное основание и т. Д.

Используя пористые характеристики материала или характеристики сродства смазочного масла, перед установкой и использованием втулки подшипника смазочное масло может проникнуть в материал втулки подшипника, и подшипник может быть выполнен без смазочного масла или без него для длительное время в течение рабочего периода. Этот вид подшипника называется масляным подшипником. Масляный подшипник в нерабочем состоянии, смазочное масло заполнено порами, работает, вращение вала из-за трения и тепла, тепловое расширение втулки подшипника для уменьшения пор, так что смазочное масло перетекает в зазор подшипника. Когда вал перестает вращаться, втулка подшипника охлаждается, поры восстанавливаются, и смазочное масло всасывается обратно в поры.

Хотя масляный подшипник может образовывать полную масляную пленку, в большинстве случаев этот тип подшипника находится в состоянии смешанного трения с неполной масляной пленкой. Материалы втулки масляного подшипника, которые могут использовать пористые свойства материала Чтобы смазочное масло было наполнено порами, это: древесина, растущий чугун, литой медный сплав и антифрикционные материалы порошковой металлургии; сродство между материалом и смазочным маслом может использоваться для обеспечения равномерного распределения смазочного масла в материале. Большинство маслосодержащих материалов представляют собой полимеры, такие как маслосодержащая фенольная смола. Принцип работы технологического маслосодержащего подшипника.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Категории товаров

Oil Bearing

Short Description:

Technical advantages of porous bearing.Using the porosity of the sintered body, it can be soaked with 10%~40%(volume fraction) of lubricating oil, which can be used under the condition of oil supply.With the continuous development of oil-bearing industry, more and more industries and enterprises have used oil-bearing, and a large number of enterprises have joined the oil-bearing industry.


Product Detail

Product Tags

Oil Bearing

It has the characteristics of low cost, vibration absorption, low noise, and no need to add lubricating oil in long working hours. It is especially suitable for the working environment which is not easy to be lubricated or not allowed to be dirty with oil.Porosity is an important parameter of oil-bearing.Oil bearing working at high speed and light load requires high oil content and high porosity.Oil bearing working at low speed and under large load requires high strength and low porosity.This kind of bearing was invented in the early 20th century. Because of its low manufacturing cost and convenient use, it has been widely used. It has become an indispensable basic part for the development of various industrial products such as automobiles, home appliances, audio equipment, office equipment, agricultural machinery and precision machinery.Oily bearing is divided into copper base, iron base, copper iron base, etc.

Using the porous characteristics of the material or the affinity characteristics of the lubricating oil, before the installation and use of the bearing bush, the lubricating oil can be infiltrated into the bearing bush material, and the bearing can be done without or without lubricating oil for a long time during the working period. This kind of bearing is called the oil-bearing.Oily bearing in the non-operating state, the lubricating oil is full of its pores, running, shaft rotation due to friction and heat, bearing bush thermal expansion to reduce the pores, so that the lubricating oil overflow into the bearing clearance.When the shaft stops rotating, the bearing bush cools, the pores are restored, and the lubricating oil is sucked back into the pores.

Although it is possible for oil-bearing to form a complete oil film, in most occasions, this kind of bearing is in the mixed friction state of incomplete oil film.The oil bearing bush materials that can make use of the porous properties of the material to make the lubricating oil full of pores are: wood, growing cast iron, cast copper alloy and powder metallurgy antifriction materials;The affinity between the material and the lubricating oil can be used to make the lubricating oil evenly dispersed in the material. Most of the oil-bearing bearing materials are polymers, such as oil-bearing phenolic resin.Working principle of process oil bearing.

123412微信图片_20210603095500微信图片_20210603095507


  • Previous:
  • Next:

  • 123412微信图片_20210603095500微信图片_20210603095507

    Write your message here and send it to us

    Products categories