Аксессуары для газонокосилок

Краткое описание:


Информация о продукте

Теги продукта

Преимущества процесса порошковой металлургии

1, подавляющее большинство тугоплавких металлов и их соединений, ложных сплавов, пористых материалов можно получить только методом порошковой металлургии.

2, поскольку метод порошковой металлургии может быть доведен до конечного размера уплотнения без или с небольшой потребностью в последующей механической обработке, он может значительно сэкономить металл, снизить затраты на продукцию. Потери металла при производстве изделий методом порошковой металлургии составляет всего 1-5%, тогда как потери металла при производстве изделий обычным методом литья могут достигать 80%.

3, поскольку процесс порошковой металлургии в процессе производства материалов не плавит материал, он не боится смешивания с примесями, внесенными тиглем и раскислителем, и спекание обычно проводится в вакууме и восстановительной атмосфере, не опасаясь окисления. , и не будет загрязнять материал, можно изготавливать материалы высокой чистоты.

4, метод порошковой металлургии может обеспечить правильность и однородность соотношения состава материала. 5, порошковая металлургия подходит для производства одинаковой формы и большого количества изделий, особенно зубчатых колес и других изделий с высокими затратами на обработку, с помощью порошковой металлургии производство может значительно снизить производственные затраты.

Основные процедуры процесса порошковой металлургии:

1, подготовка порошка сырья. Существующие методы измельчения можно грубо разделить на две категории: механические и физико-химические. Механический метод можно разделить на: метод механического дробления и распыления; Физические и химические методы далее подразделяются на электрохимическую коррозию. метод, метод восстановления, химический метод, восстановительно-химический метод, метод осаждения из паровой фазы, метод жидкого осаждения и метод электролиза. Наиболее распространенными методами являются восстановление, распыление и электролиз.

2. Формование порошка до желаемой формы заготовки блока. Целью формования является придание прессовке определенной формы и размера, а также придание ему определенной плотности и прочности. Метод формования в основном делится на формование под давлением и без - литье под давлением. Литье под давлением является наиболее распространенным методом литья под давлением.

3. Спекание заготовки. Спекание - ключевой процесс в порошковой металлургии. Окончательные физико-механические свойства достигаются путем спекания прессованной заготовки после формования. Спекание делится на единичное спекание и многокомпонентное спекание. Температура спекания ниже, чем температура плавления металла и сплав, используемый для твердой фазы спекания единичной системы и многокомпонентного system.For жидкая фаза спекания в многокомпонентной системе, температура спекания обычно ниже, чем температура плавления огнеупорного компонента, но выше, чем температура плавления легкоплавкого компонента. Помимо обычного спекания, существуют методы спекания рыхлого типа, метода выщелачивания расплава, метода горячего прессования и других специальных процессов спекания.

4. Последовательная обработка продуктов. Обработка после спекания может осуществляться различными способами в соответствии с различными требованиями к продукту. Например, финишная обработка, погружение, механическая обработка, термообработка и гальваника. Кроме того, в последние годы Некоторые новые процессы, такие как прокатка и ковка, также были применены для обработки материалов порошковой металлургии после спекания и позволили достичь лучших результатов.

Материалы и изделия порошковой металлургии в перспективном направлении развития

1, представитель сплава на основе железа, будет большой объем прецизионных изделий, разработка конструктивных деталей высокого качества.

2. Производство высококачественного сплава с однородной микроструктурой, сложной обработкой и полной плотностью.

3. Специальные сплавы, как правило, состоящие из смешанных фаз, производятся методом усиленного уплотнения.

4, производство гетерогенных материалов, аморфных, микрокристаллических или метастабильных сплавов.

5, обработка уникальной и необщей формы или состава составных частей.

Во-первых, преимущества процесса порошковой металлургии.

1, может обрабатывать специальные материалы. Методами порошковой металлургии материалов можно производить тугоплавкие металлы, а также соединения, псевдосплавы и пористые материалы.

2, экономия металла, снижение затрат.Поскольку порошковая металлургия может быть доведена до конечного размера уплотнения, нет необходимости использовать механическую обработку.Потери металла, полученного таким образом, составляют всего от 1 до 5 процентов, по сравнению с 80 процентами для нормальная обработка.

Разработка продуктов порошковой металлургии

1, высококачественные конструкционные детали: порошковая металлургия представляет собой сплав на основе железа, будет разработан для большого объема прецизионных изделий, высококачественных конструктивных деталей.

2, высокопроизводительный сплав: производство порошковой металлургии имеет однородную структуру микроструктуры, обработка сложна и полностью плотный высокопроизводительный сплав.

3, специальный сплав со смешанной фазой: порошковая металлургия с улучшенным процессом уплотнения для производства общего специального сплава, содержащего смешанный фазовый состав.

4, составные части: обработка уникальной и необщей формы или состава составных частей.

5. Приготовление материалов высокой чистоты. Процесс порошковой металлургии в процессе производства материала не плавит материал, он не будет смешиваться с другими веществами, вносимыми примесями, а спекание проводится в вакууме и восстановительной атмосфере, не опасаясь окисления и не будет загрязнения материала, поэтому чистота продукта относительно высока.

6, правильность распределения материала. Метод порошковой металлургии может обеспечить правильность и однородность состава материала в пропорции.

7, массовое производство для снижения затрат. Порошковая металлургия подходит для производства продуктов с большим количеством однородных форм, таких как шестерни и другие продукты с высокой стоимостью, что может значительно снизить стоимость производства.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Категории товаров

Lawn Mower Accessories Powder metallurgy

Short Description:


Product Detail

Company strength

Product Tags

Advantages of powder metallurgy process

1, the vast majority of refractory metals and their compounds, false alloys, porous materials can only be manufactured by powder metallurgy method.

2, because the powder metallurgy method can be pressed into the final size of the compaction, without or little need for subsequent mechanical processing, it can greatly save metal, reduce product costs.The loss of metal in the manufacture of products by the powder metallurgy method is only 1-5%, while the loss of metal in the production of products by the ordinary casting method may be as high as 80%.

3, because the powder metallurgy process in the material production process does not melt the material, it is not afraid of mixing with the impurities brought by the crucible and deoxidizer, and sintering is generally carried out in vacuum and reducing atmosphere, not afraid of oxidation, and will not give any pollution to the material, it is possible to make high purity materials.

4, powder metallurgy method can ensure the correctness and uniformity of the material composition ratio.5, powder metallurgy is suitable for the production of the same shape and a large number of products, especially gear and other high processing costs of products, with powder metallurgy manufacturing can greatly reduce the production cost.

The basic procedures of powder metallurgy process are

1, the preparation of raw material powder.Existing pulverizing methods can be roughly divided into two categories: mechanical and physico-chemical.The mechanical method can be divided into: mechanical crushing and atomization method;Physical and chemical methods are further divided into electrochemical corrosion method, reduction method, chemical method, reduction-chemical method, vapor deposition method, liquid deposition method and electrolysis method.The most widely used methods are reduction, atomization and electrolysis.

2. Powder forming to the desired shape of the blank block.The purpose of molding is to make a certain shape and size of the compact, and make it have a certain density and strength.The molding method is basically divided into pressure molding and non - pressure molding.Pressure molding is the most widely used molding.

3. Sintering of billet.Sintering is a key process in powder metallurgy.The final physical and mechanical properties are obtained by sintering the compacted blank after forming.Sintering is divided into unit sintering and multi - component sintering.The sintering temperature is lower than the melting point of the metal and alloy used for the solid phase sintering of the unit system and multi-component system.For the liquid phase sintering of the multi-component system, the sintering temperature is generally lower than the melting point of the refractory component, but higher than the melting point of the fusible component.In addition to ordinary sintering, there are loose sintering, melt leaching method, hot pressing method and other special sintering processes.

4. Post-sequence processing of products.The treatment after sintering can be adopted in a variety of ways according to the different requirements of the product.Such as finishing, immersion, machining, heat treatment and electroplating.In addition, in recent years, some new processes such as rolling and forging have also been applied to the processing of powder metallurgy materials after sintering, and achieved better results.

Powder metallurgy materials and products in the future development direction

1, representative of the iron-based alloy, will be large volume of precision products, high quality structural parts development.

2. Manufacture high performance alloy with uniform microstructure, difficult processing and complete density.

3. Special alloys, generally consisting of mixed phases, are manufactured by an enhanced densification process.

4, manufacturing heterogeneous materials, amorphous, microcrystalline or metastable alloy.

5, processing unique and non-general form or composition of composite parts.

First, the advantages of powder metallurgy process

1, can process special materials.Material powder metallurgy methods can produce refractory metals as well as compounds, pseudo alloys, and porous materials.

2, save metal, reduce costs.Because powder metallurgy can be pressed into the final size of the compaction, there is no need to use mechanical processing.The loss of metal produced this way is only 1 to 5 percent, compared with 80 percent for normal processing.

The development of powder metallurgy products

1, high quality structural parts: powder metallurgy is representative of the iron-based alloy, will be developed to large volume of precision products, high quality structural parts.

2, high performance alloy: powder metallurgy manufacturing has uniform microstructure structure, processing is difficult and completely dense high performance alloy.

3, mixed phase special alloy: powder metallurgy with enhanced densification process to manufacture general special alloy containing mixed phase composition.

4, composite parts: processing unique and non-general form or composition of composite parts.

5. Preparation of high purity materials.Powder metallurgy process in the material production process does not melt the material, it will not be mixed with other substances brought by impurities, and sintering is carried out in vacuum and reducing atmosphere, not afraid of oxidation and there will be no pollution of the material.Therefore, the purity of the product is relatively high.

6, Correctness of material distribution.Powder metallurgy method can ensure the correctness and uniformity of material composition in the proportion.

7, mass production to reduce costs.Powder metallurgy is suitable for the production of products with a large number of uniform shapes, such as gear and other products with high cost, which can greatly reduce the production cost.

3451234

12微信图片_20210603095500微信图片_20210603095507


  • Previous:
  • Next:

  • 123412微信图片_20210603095500微信图片_20210603095507

    Write your message here and send it to us

    Products categories